gennadij.777 79 Опубликовано 3 марта, 2015 Имеются три банк аккаунт - Welles Fargo bank, chase bank, citibank. Все три аккаунт на одного человека. А так же ко всем этим аккаунтам уже в пути на собственного дропа летят СС. Продам либо все три аккаунта, либо только один citibank. Если кого интересует, пишите в личку предложения и сразу свою жабу. Спросите почему продаю? - не знаю. Просто. Заодно уточню ценник и спрос. И вообще я только новичок в этой сфере. Сразу для тролей - пожалуйста, посидите молча. --- Сообщения были объединены 2 мар 2015 --- К стати и еще. Felles fargo прикручен к чоис банку (external account to Chase bank), то есть можно с велеса перекинуть на чоис деньги, но не более 2999 за раз как мне сказали, не знаю по каким причинам, просто не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Имеются три банк аккаунт - Welles Fargo bank, chase bank, citibank. Все три аккаунт на одного человека. А так же ко всем этим аккаунтам уже в пути на собственного дропа летят СС. Продам либо все три аккаунта, либо только один citibank. Если кого интересует, пишите в личку предложения и сразу свою жабу. Спросите почему продаю? - не знаю. Просто. Заодно уточню ценник и спрос. И вообще я только новичок в этой сфере. Сразу для тролей - пожалуйста, посидите молча. --- Сообщения были объединены 2 мар 2015 --- К стати и еще. Felles fargo прикручен к чоис банку (external account to Chase bank), то есть можно с велеса перекинуть на чоис деньги, но не более 2999 за раз как мне сказали, не знаю по каким причинам, просто не понял.
gennadij.777 79 Опубликовано 3 марта, 2015 Я написал - цену не знаю, заодно уточню. С гарантом с удовольствием если бы было чем гарантировать. Я сюда пришел не от сладкой жизни, а от того что денег нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Я написал - цену не знаю, заодно уточню. С гарантом с удовольствием если бы было чем гарантировать. Я сюда пришел не от сладкой жизни, а от того что денег нет.