Авторизация  
Serafim

Чек карты на баланс и биллинг.

Рекомендуемые сообщения

Скажу сразу, этот способ не панацея и возможно он убивает картон. Применять его или нет дело Ваше. Информация взята с соседнего борда и не претендует на эксклюзив, просто у нас тут такого нет. Так пусть будет :)

Для проверки баланса карты нам понадобится skype номер и собственно сама СС.

1. Звоним со скайпа на номер +1 800 884 2010
2. Тут робот просит нас указать интересующий нас баланс (если нажать 2 то попадем в меню для проверки биллинг адреса). Баланс надо указывать с центами. Т.е. если Вы хотите прочекать карту на баланс 500$, то вводите 50000, если 1500$, то 150000. Вводим цифры с клавиатуры skype.
3. Затем робот просит нас ввести номер карты и срок годности. С номером думаю все понятно. Срок годности, вводим 4 цифры например карта до 02/2017. Вводим 0217. (работает для Visa / Master, с Amex у меня не получилось)
4. Ждем ответа и получаем три варианта.

а) Запрошенная Вами сумма доступна
б) Деклайн. Недостаточно средств.
в) Карта не активна обратитесь к оператору.

По личному опыту могу сказать что чекал там только уже отработанные карты. Один раз попался первый вариант. Во всех остальных случаях был вараинт номер два и когда чекал совсем старый картон которому месяц и больше выдавали третий вариант.

Биллинг адрес не чекал через этот сервис, хотя это очень интересная фича. Там можно проверить ZIP и номер дома. Понятное дело что название улицы через цифровую клавиатуру skype мы проверить не сможем.

Пробуем, отписываем свои результаты для будущих поколений и... не благодарите ;)
p.s. если не в тот раздел, перенесите пожалуйста.
--- Сообщения были объединены 3 фев 2015 ---
Да, полюбому не в тот раздел раздел разметил. Перенесите плиз.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полезно. берем во внимание.
--- Сообщения были объединены 4 фев 2015 ---
Для того что бы узнать это. Достаточно просто попросить знакомого амера что бы он позвонил в банк и узнал это. Достаточно прямо спросить, например:

1. Если я проверяю таким способом возможно-допустимый баланс, система защиты оповещает меня что я проверял баланс карты или что то еще, если да то каким способом оповещает? Нужно действовать по обстоятельству и все узнавать.

Остальные самостоятельные варианты:
2. Прочитать, перешарить весь сайт банка, там в любом случаи должно написано что то по этому поводу или касательно этого.
3. Заиметь карту этого банка и проверить самому что да как.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже не работает? или карты дохнут? что имеено загубили? Хотел просто тоже попробывать
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 7-го марта попробовал на паре карт, все работало, к вечеру автоответчик что номер более не доступен. Карты кстати после чека убило
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там так происходило до отключения номера (он уже не рабочий).

Делаешь запрос, как описано в статье. Если робот сообщает, что ОК, баланс доступен, то это ещё не значит, им сможешь воспользоваться, так как указанная для проверки сумма ставится банком в холд на 9 суток. Тем самым карта не убивается, но указанная сумма при запросе становится недоступной.

Проверено на своей VISA. Запрашиваемая сумма была поставлена банком в холд, как и полагается на 9 суток, после чего возвращена на баланс.

Система холда такая: если в течение 9 суток продавец не присылает в банк квитанцию на покупку, то банк размораживает сумму и возвращает на баланс, если продавец присылает квитанцию на покупку, то банк отправляет деньги из холда продавцу.

Номер принадлежал какому-то американскому шопу, где сказали (при прозвоне туда), что они вообще не в курсе, что это за фигня.

После этого, по совпадению ли, или после звонка туда, примерно через день-два, номер стал нерабочим.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stephen, какой страны ты чекал картон? Я читал про холд в один банковский день.
Ни в одном БА не пишут на какое время сумма идет в холд. Откуда инфа про 9 суток?
--- Сообщения были объединены 26 мар 2015 ---
Этот сервис работает (работал) больше года точно. Сомневаюсь что "лавочку" свернули после вашего звонка.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот сервис работал на мноооооого дольше года. Если кто знает альтернативный номер, просьба стукнуться в ЛС.
В долгу не останусь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звонили в банк, уточняли процедуру. Запросы был по RU карте. Кроме того, я про это номер в гугле находил ссылки на посты на буржуйских форумах, что именно вот такая процедура и происходит: то есть та сумма, которая ставится в холд, становится недоступной. Но фиг знает, может в разных банках разные правила плюс-минус.
--- Сообщения были объединены 26 мар 2015 ---
Там, кстати, вообще пофиг было, как я понял, какую карту чекать - сервис по всем картам (которые я проблвал) давал ответ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хз как у тебя вообще получилось рашку чекнуть. я сколько германию и чекал ничего не получалось. нормально там только юса чекалась.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю )) Появилась мысль, попробовал. Две карты. Одна из которых моя личная Виза. Затем посмотрел в интернет-банке, что там происходит - увидел запрашиваемую сумму в холде, затем позвонил в банк, попытал их, и они рассказали, что и как поисходит, всю процедуру.
Процедура простая - делаешь покупку по карте в магазине > магазин получает ответ от банка, что всё ОК с этой суммой, но деньги мазагину не отправляет, а ставит их в холд и ожидает от магазина квитанцию > магазин отдаёт тебе товар и затем готовит и отправляет банку квитанцию > банк на основании квитанции перечисляет захолденную сумму магазину. Если в течение 9 суток от магазина в банк квитанции не поступает, то захолденная сумма возвращается на счёт. И захолденную сумму использовать невозможно, так как это резерв для магазина.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто нибудь понимает, что автоответчик в самом конце говорит? Куда отправляет? Никто разобрать не может....
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насколько смогли вспомнить последнее, что говорил робот - "Your approval code is (и какие-то буквы/цифры)".
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не про это...
Что он сейчас в конце говорит???
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и куда перейти нужно, в итоге ???
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация