Авторизация  
Porfavor

[REFUND] Верну деньги за покупки (Amazon и др.)

Рекомендуемые сообщения

Хочу вам представить REFUND Service (сервис по возврату)
  • Refund (получите обратно деньги за купленный товар)
    Пример: Купили iPhone, получили, написали нужные мне данные, в течении 72 часов получили деньги на карту, с которой оплачивали покупку (бывают задержки, время зависит от вашего банка). В итоге вы с iPhone и деньгами, потратив лишь деньги на мою услугу.
    Стоимость данной услуги 25% от заказа.

  • Replace (получите такую же вещь)
    Пример: Купили iPhone, получили его (у себя или на посреднике) написали мне, что хотите Replace, в течении 72 часов получили ордер на iPhone. В итоге у вас 2 штуки iPhone.
    Стоимость данной услуги 25% от заказа.

  • Double (Refund + Replace)
    Пример: Купили iPhone, поучили его (у себя или на посреднике), написали мне, что хотите Double, в течении 72 часов получаете ордер на отправку вам еще одного iPhone. После того, как придёт второй iPhone, можно сделать возврат средств. В итоге у вас будет два iPhone + возврат средств за 1 iPhone
    Стоимость данной услуги 40% от заказа.
    P.S Беру не все заказы с double! Просьба уточнять!

Магазины в которых работает эта тема:
Amazon.com (лимит 1800$)
Amazon.co.uk (лимит 1200 GBP)
Topshop.com (лимит 500$)
Zappos.com (лимит 1000$) - оговаривается индивидуально
Gamestop.com (лимит 600$)
Express.com (лимит 800$)
Microsoftstore.com (лимит 800$) - оговаривается индивидуально

Со временем лимиты увеличиваются, а список шопов дополняется.

Amazon ВАЖНО!

Вес посылки в Амазоне не имеет значения на результат, но работать с малогабаритным товаром проще, как мне, как вам, так и Амазону. Крупногабаритным товаром считается вещь, вес которой превышает 10 кг. Но вот с количеством предметов в посылке лучше не играться. Лимит на количество вещей в одном паке зависит от веса и других факторов, поэтому прошу уточнять в ЛС данную информацию.

Наши услуги мы предоставляем только на те товары, которые продаются Амазоном. Они должны иметь одну из этих надписей:

1. Sold by Amazon.com
2. Fullfielld by Amazon.com (означает, что амазон ответственный за посылку)

Есть некоторые товары, которые Amazon отказывается пересылать в Россию. Они редко попадаются, но все же такое бывает. К примеру это iPhone. Для того чтобы купить iPhone вам потребуется получить адрес на посреднике в Америке (об этом ниже)

Процесс оформления заказа:
1. Оформляете заказ на Amazon
2. Ждете доставки посылки.
3. Получаете посылку, уведомляете меня об этом, и передаете нужные для работы данные по вашему заказу.
4. В течении 72 часов получаете refund/replace. Письмо о refund/replace от Amazon дойдет до Вас от 5 минут до нескольких часов, после того, как я скажу, что моя работа выполнена.
6. Оплачиваете мой процент.

FAQ. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, И НЕ ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ ИЗ FAQ МНЕ.

Q: Можно ли оформлять заказ на дом в ру. Не будет ли потом никаких претензий?
A: Можно. Претензий не будет

Q:
Какую доставку мне лучше использовать? (Amazon)
A: Любую. Если будете делать Refund, то можете заказывать самую быструю/дорогую. Вам оплатят все расходы. Если же выберете Replace, то самая быстрая доставка второй посылки будет за счет Amazon.

Q:
А что там с таможней? Говорят, если посылка дороже 200$/€, придется переплачивать.
A: от 0 до 200$/€ проходит быстро, без растаможки. Но если покупка имеет стоимость от 200 до 1000$/€ придется немного потерпеть, т.к таможня запросит документы и информацию о получателе и самом товаре. Сейчас этот процесс автоматизировали. Приходит посылка на таможню, вы получаете уведомление от службы доставки, что всё пришло, и нужно зайти на сайт и заполнить информацию. После того, как отправляете информацию, ваша посылка провисит на таможне от 1 до 5 дней, после чего её отдадут курьерам, которые в дальнейшем передадут её вам.

Q: А можно послать на посредника в ЕС или США?
A: Да, можно.

Q: Каких посредников вы могли бы посоветовать?
A: Да пользуйтесь любыми, но лучше менее известными. Если какого-то посредника занесут в блек-лист, я об этом сообщу.

Q: Куда лучше слать то, на себя или на посредника?
A: Разница во времени доставки, и доступен ли товар для пересыла в Ру. Если хотите получить мои услуги, как можно быстрее, то шлите на посредника.

Q: Какие гарантии того, что я не потеряю свои деньги, если у вас всё таки не получится услуга?
A: Я помогу вам вернуть свои деньги обратно, включая все расходы за доставку и т.д. Но пока не было не одного случая, что бы наш сервис где-то прокололся. Читайте наши отзывы.

Q: Можно ли делать несколько заказов на один аккаунт, после ваших услуг.
A: Можно, но в этом случае часто возникают трудности, и если не хотите рисковать, и потрепать себе нервы, создайте новый аккаунт.

Q: Я делаю второй заказ, создал новый аккаунт, но у меня одна карта для оплаты. Прокатит?
A: Нет. Не оплачивайте одной и той же картой с нескольких аккаунт, холд/блек/фроз вам может быть обеспечен очень легко.

Q: Я делаю второй заказ, у меня новый аккаунт, новая карта, но один и тот же бил адрес. Так можно?
A: Да. Амазон пробивает данные по номеру карты, а не по биллинг адресу.

Q: Как в идеале совершать заказы, чтобы не возникало никаких трудностей?
A: Новый аккаунт, новый email, новый биллинг адрес (желательно), новая карта. Шип адрес может быть тот же.

Q: Какие карты лучше использовать для заказа?
A: Известных банков (Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Газпромбанк, Банк Москвы, Открытие, Юникредит и т.д)

Q: Не спишут ли у меня потом деньги с моей карты, после refund? / Не попросят ли вернуть товар, после replace?
A: Нет, не спишут / Иногда могут попросить вернуть, но я улажу этот вопрос. Всё останется у вас на руках, и претензий от Амазона к вам не будет.

Q: Мой заказ поставили на холд, что делать?
A: Если просят подтвердить то, что вы владелец карты, и выслать им информацию по факсу, просто свяжитесь со своим банком и объясните ситуацию, что факса у вас нету, и амазон предлагает два варианта, либо выслать им инфу по факсу, либо чтобы это подтвердил банк. Если банк нормальный, то вашу просьбу выполнят, причем достаточно быстро.

Q: Есть какие-то скидки для постоянных клиентов?
A: В зависимости от того, сколько заказов делает клиент в неделю, и на какую сумму. Об условиях сотрудничества на постоянной основе - в ЛС или jabber.

Q: Обучи теме. Возьми в помощники\саппорт. Скинь ценник, я нищий, как разбогатею, так отдам.
A: Нет

Q: Мне не пришло письмо о refund/replace на почту.
A: Такое редко, но бывает, подождите несколько часов, если письма по-прежнему не будет напишите мне, я попрошу, чтобы они выслали его, как можно скорее.

Q: У меня Qivi Visa Card. Можно ли ей оплачивать?
A: 50/50. В некоторых случаях оплату отклоняют, в некоторых она проходит. Возврат средств на данную карту так же будет идти дольше, нежели на физические карты.

Отзывы:
http://1-center.net/forum/threads/refund-service-amazon-topshop-zappos-gamestop-etc.5306/

Контакты:
1. ЛС
2. Jabber - porfavor@crypt.am
(Других видов связи у меня нету и не будет)

P.S На всякий случай. Я никогда не работаю по предоплате.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как долго будет жить это предложение?
поясню. когда поступит шквал заявок (а он поступит), то существует ли возможность умереть теме? многие будут ведь не для себя, а на перепродажу товар брать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация