Авторизация  
san-wells

Маркет аккаунтов san-wells.ws

Рекомендуемые сообщения

Маркет аккаунтов san-wells.ws, а постоянной основе реализует следующий материал для работы:
- WELLSFARGO.COM
- ТD bank usa
- Suntrust.com
- ATT
- VERIZON ( с сброшенными секретками)
- apple (доступ до устройств)
Расходный материал:
- AZURA сервера AZURE WIN Server 2008 r2 - 3 day guaranteed
7 day guaranteed.
- GOOGLE VOICE.
Обновление товара ежедневное, все свежее, не валид меняем.
Регистрация в магазине закрытая, доступ по инвайтам. Соклубам, инвайты выдаю бесплатно в лс. Техническая поддержка осуществляться селлерами, чей товар вы приобретаете, через систему тикетов. Быстро и удобно, меняем невалидный товар. Графики работы селлеров можно посмотреть в магазине.
Магазин сотрудничает с лучшими поставщиками на рынке банковских аккаунтов, в магазине найдете много интересного по другим материалам и работе с ним.
Приглашаем к сотрудничеству селлеров со своим материалом, вам будет доступна собственная админ панель со всеми удобствами для продажи материала и удобной статистикой. Все вопросы по сотрудничеству с шопом исключительно через ЛС этого форума. Либо других, где имеется репутация.
СВЯЗЬ: san-wells@xjabber.pro
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не когда не таил зло не на кого, просто я должен был это сделать этот арбитраж.
Для клуба у меня всегда особые условия были и скидки, кто закупается тот знает. Кто нет еще, узнает в будущем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Промокод измените и сделайте под хайд(только для клуба), а то будут у тебя все тариться по скидке))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошая идея, прошу модератора сделать промокод видным только для членов клуба, если не трудно, тк уже не могу отредактировать сообщение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извините меня пожалуйста, но я новичек, и я хотел бы знать немного подробнее про welles. Знаю что есть возможность перевести на карту, и уверен что в таком случаии не сработает в 99.99%.

Интересно, в каком случаи идет прозвон, если он есть там?
Хотел бы еще знать куда вообще можно переводить, где можно оплачивать, какие есть ограничения, подводные ками и так далее. Хотя бы в кратце.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
короче все просто). Берешь карту сбербанка своей мамы, вбиваешь ее в банк, оттуда сливаешь весь баланс на карту мамы, потом идешь снимаешь бабло с банкомата (обязательно мелкими купюрами) и шикуешь. Шутка бро. Думаю тебе проще пройти обучение, стоить будет немного но новичку самое то работать по палке. С рождеством всех.
И да вопрос к клубу: вы вообще отдыхаете?:wacko2:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чиркну не большой отзыв о данном шопе, остался крайне не доволен данным предприятием, ибо вчера покупал аки для пп, два были с проблемами,один привязан к пп, у другого не валидный пас, работал ночью около 3-4 часов, при обнаружении данных аков, сохранил их в отдельную закладочку, сделал скрины, в сети сапорта не было, да и не ожидал его там видеть, закончил работать, с мыслями о замене аков завтра, помню, что есть замена в этих случаях, сегодня приехав вечером с работы, задумал продолжить работу с обмена не валида, постучав в одну жабу, никого нет, пошел на сайт взял вторую жабу, постучал в нее, сапорт ответил, привет, и далее на мои вопросы начал слать мне ссылки на фак, типо читай вася сам,а я ппц как занят, вместо того, чтобы ответить парой слов на мой вопрос, все дал как он попросил, айди покупки время и т.д в ответ получил опять туже ссылку на фак, типа васек ты че?забыл ?я занят о великий сапорт, в итоге выясняется что аки меняются в течении 5 часов с момента покупки!!! и хрен мне а не обмена не валида! каким образом мне надо было поменять аки в течении 5 часов ранним утром по моему времени?тем более когда никого нет? не вижу смысла тут описывать далее ! мое мнение сложилось такое тема шлак шоп в топку! никогда не обращусь более и свои 50 уе в день на аки потрачу в другом шопе! ИМХО
--- Сообщения были объединены 11 янв 2015 ---
просто для примера отпишу, результаты работы другого шопа, название говорить не буду ибо не реклама, работал на нг купил кучу аков велса, чтоб два раза не ходить)) и начал работать , работал до конца праздников числа до 6, набралось некоторое количество так же не валида по той или иной причине, дождавшись сапорта 6 или 7 числа, предоставив тоже самые данные ,что и тут озадачил его обменами этих аков, он поменял, не говоря мне не слова, чуть чуть побухтев , типа че тебе в праздники не отдыхается, но сегодня этим поступком возмущен, такое мнение сложилось, что типа мне больше делать нечего только как писать им в шоп и просить замены аков, да я лучше по вбиваю вместо этих сообщений в жабе и потерянного времени,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да да да, на каждом форуме найдутся люди которые обосрут наш шоп, люди которым не нравятся и они не хотят следовать нашим правилам. Тебе наплевать на наши правила? мне наплевать на твои проблемы, все просто. В твоем случае, достаточно было прикрепить скрины и указать стоимость или баланс акков по замене.
Ты сам не захотел. В чем наши проблемы? У нас есть клиенты которые работают с нами уже не первый месяц и знают за нас.
Для всех: мы не чекаем акки на палку, тк веллс берут не только под палку, а под другие темы. Например кардеры из других стран,а таких клеинтов у нас не мало, берут абсолютно под другие темы наш товар. Аккаунты не валидные и палкой всегда меняем, без них никуда, бывает попадаются, делаем замены без проблем. . но по правилам установленным сервисом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что я не захотел , конкретно? указать сапорту скрины проблем и айди покупки аков? или мне работать по вашему расписанию? или вы такие занятые люди, что нормально общаться не можете с клиентами и ссылками тыкать только годны?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
во первых прочитать правила и сделать точно так как написано там, скрины предоставить, балансы аккаунтов и прочее, во вторых проблема не в сроках когда ты их чекал... ты поймешь это ? замена есть и мы входим в положение и меняем, если есть вопросы или претензии ты можешь написать лично мне san-wells@zloy.im. я тебе объясню и покажу все.
Добавлю лорду, а ты понимаешь что могут писать одновременно 15 -20 человек, у всех разные проблемы и каждому объяснять элементарные вещи это очень тяжело, тебе тяжело прочитать 5 строк ? если да, думаю не надо у нас закупаться. Мне твои 50 баксов и вынос мозга не нужны.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся с данным шопом примерно месяц назад может чуть раньше.
Покупал пару акков, были небольшие проблемы но быстро заменяли. Залив еще немного денег решил сразу не покупать аккаунты и оставить на следующий день.
На следующий день сан-веллс упал... упал дня на 2-3 поднимаясь на пару часов и снова падал.
То что было дальше я лучше опишу своей цитатой с закрытого раздела:

В общем как то так.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да я не собираюсь заплатив свои деньги, бегать потом и выискивать с кем решить проблемы, есть аки сапорта который решает данные вопросы, все его условия были выполнены, со скринами и описанием , мне тыкали ссылками фака, типа читай, не было никакой заинтересованности решить проблему, и менять аки в 5 утра?че за бред?сапорт был в сети? или может мне надо было на работу забить а сидеть ждать вашего сапорта онлайн чтобы обменять 2!!!! не валидных ака ? я приехав с работы и сев за комп начал его искать, получив то что получил? в чем я не прав, конкретно без воды?
--- Сообщения были объединены 11 янв 2015 ---
ТС вам никто просто так не высказывает,есть косяк , решать не захотели, факт на лицо, я заинтересован работать и зарабатывать как и вы, а не писать тут письмена, вам и сапорту вашему, вы цените свое время я вижу, а цените ли вы наше время????или вы на столько деловые и загруженные, вместе с сапортом, что не можете или не хотите решать проблемы клиентов?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я уже писал в закрытом...повторюсь;купил в этом шопе первые свои веллсы,первые два с секретками сходов,третий привязан уже к палке,вот такой печальный первый опыт,чуть не бросил все на...по правилам шопа ,дедиками надо тариться у селлера который указал санвелс,чтобы тебе сделали замену,ну я брал у других ничем не хуже,обращаться за заменой веллсов не стал,просто сменил магазин,и все норм,более менее..
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Работал с этим селлером, перестал брать акки из-за постоянных секреток. Проблема СМ на стороне продавца, уверен на 100%
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
могу вообще закрыть здесь сервис. Можете поставить на голосование, если наш шоп и сервис такой уебанский. тебе сказали скинуть скрины, скинешь получишь замену, прекращай уже флудить и разводить воду. есть вопросы жалобы, пиши в жабу мне, всегда можно решить проблемы любые.
--- Сообщения были объединены 11 янв 2015 ---
меняем см членам клуба, если что. Могу доказать что проблема в твоих руках, очень просто и быстро.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я скинул скрины проблем, аккаунты, айди и дату покупки,все вежливо и по первому требованию сапа пишу третий раз подряд , в ответ получил про 5 часов,и не возможность обмена, ты че тупишь то, что то не ясно тут написано ?
мне пох закроешь ты его откроешь, глубоко индифферентно! я высказал свой опыт свое мнение, поддержка клиентов - отстой, вопросы?
вместо того, что бы понять ситуацию, ты кабенишься еще дальше, пиши в жабу мне, да зачем она мне нужна твоя жаба???ответь... переписать хз какой раз тоже что написано выше? я не обеднею от этих 6 уе, но меня как клиента своего шопа ты не получишь, ИМХО
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто то пиздит либо ты либо сапарт, выложи сюда переписку, если она не права принесу извинения.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
контакт удален, у сапа возьми перепись
хотя могу поискать записи с блокнота с этими аками
кто то пиздит это слишком звучит, ты во мне пиздобола видишь что ли? или халявщика на твои аки за 6 уе?не заносит?
--- Сообщения были объединены 11 янв 2015 ---
======<Информация>====== ПРИВЯЗАН К ПП http://gyazo.com/e229017d4c6084505d4ddb499ceaf350
Login : christykay04
Password : brandy85
Mail : christykay04@yahoo.com
Useragent : Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.1 (KHTML, like Gecko) Chrome/22.0.1207.1 Safari/537.1
Time : 06:27:32
Adress : 9113 STEWART ST CROSSROADS, TX 76227-9208
======<Денежные данные>======
PREFERRED CHECKING XXXXXX5257
$1,396.18

Общий баланс : $1,396.18
Credit Cards :
===========================
Rewards :



======<Информация>====== не проходит пароль http://gyazo.com/00ceef5faade442a4e63caf8ed05da5b
Login : nathanrosser99
Password : nathan99
Mail : nrosser99@gmail.com
Useragent : Mozilla/5.0 (Maemo; Linux armv7l; rv:2.0.1) Gecko/20100101 Firefox/4.0.1 Fennec/2.0.1
Time : 06:33:34
Adress : 3211 SAINT CLAIR DR NE ATLANTA, GA 30329-2662
======<Денежные данные>======
CHECKING XXXXXX7879
$3,342.01

WAY2SAVE® SAVINGS XXXXXX5709
$172.03

Общий баланс : $3,514.04
Credit Cards :
===========================
Rewards :
===========================
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация