Авторизация  
DDDmitriy

Помощь потребителю. Enzo

Рекомендуемые сообщения

Ситуация.
Купил своей кроссовки за 16к в Enzo, европейский. Одевала 1 раз и сразу сломалась собачка. Принесли обратно. Половинке моей не хотелось бы носить починенную обувь и хочет что-нибудь другое. Принесли обратно в магазин. Сказали , оставить - будет директор , решит позвонит. Заполонили им анкету на то, что либо деньги пусть возвращают или другие кроссовки у них выберем.

Позвонила сегодня директор, сказала либо чиним и отдаем , либо на экспертизу. Проигрываете если экспертизу - она за ваш счет.


Это уже дело принципа и сказал , чтобы делали экспертизу. Я специально за 500$ купил норм кроссовки, чтоб не китайский ширпотреб, чтоб не заедал замок и т. д.

Что мне нужно:
1. Хочу получить полную консультацию по ситуации , как себя вести, действительно ли если что - я должен оплатить экспертизу, могут ли подтасовать результаты в экспертизе и т.д.

2. В случае, если я проигрываю экспертизу , плачу за нее и не идут на наши условие - хочу засрать в интернете этот магазин. Каким образом это лучше сделать, чтобы получило реальную огласку. Выслушаю как платные методы, так и бесплатные.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была подобная ситуация. Кроссы отдали зря - нужно было делать экспертизу самостоятельно, могут накосячить, капнуть химией какой или еще что. У них скорее всего свой прикормленный эксперт, который выдаст нужное им заключение. После отказа - обращайтесь в независимую экспертизу, обрисовывайте ситуацию - эксперт сразу, как правило, говорит сможет помочь или нет. Если сможет - на след. день получаете от него заключение - на его основе требуете повторно возместить средства, на руки им доки не оставляйте - если откажут - требуйте письменный отказ. На основании отказа в суд - их там взъебут так, что мало не покажется. Если контора хоть раз сталкивалась с требованием возврата средств по вине брака - им вообще стоит только намекнуть о судебном иске - они сразу идут на мировую, т.к. потеряют они в итоге намного больше, мы к иску прикладывали еще липовые счета от юр. конторы + моральный ущерб - выплатили все (за исключением полного мор. ущерба конечно). + штраф в размере половины иска вроде идет в госказну. Ну и по срокам на полгодика растянется.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Была похожая ситуация. Первоначально отказались возвращать и предлагали экспертизу.Сразу пошел в озпп и они составили претензию. После этого принес обивку еще раз в магазин и они резко передумали. Раньше их сайт бы ozpp.ru
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как сама экспертиза проходит ? Ты отдаёшь им вещь они её везут на экспертизу, через несколько дней они приезжают с заключением эксперта? Или же вы с сотрудником магазина едите к независимому эксперта, которого ты же сам можешь порекомендовать и тогда уже получаете заключение. Если как первый вариант то получается полная вата, там скорее всего прикормленный дядька который просто подписывает бумагу не смотря на вещь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анкету когда заполняешь - можешь указать, хочешь ли присутствовать на экспертизе. Естественно, я указал, что хочу. Скорее всего прикормленный. Буду теперь во все рекомендованные инстанции обращаться. Устрою им проблем! Гады) Не захотели по нормальному вернуть)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос решился! Спросите как?
Изначально мы пришли их и вернули, продавщицы взяли, сказали что директор решит , ну и заполнили эту анкету.
На следующий день звонит мне любимая, говорит, что ей позвонила директор и сказала, что будем проводить экспертизу и если проигрываем, то мы оплачиваем. Была расстроена и спросила меня, а может согласиться на ремонт? Я прекраснаю знаю, как она это не любит, отремонтированные вещи, а тут еще и новая вещь. И вскипел. Попросил номер директора, позвонил.

Был достаточно груб, но без мата и оскорблений. Директор, женщина с охрипшим прокуренным голосом, лет 45, наверное, сказала мне после всех моих возмущений, чтобы я понял их, им перед поставщиком что-то там надо. Я ей сказал, что буду присутствовать на экспертизе, специально найду время и вырвусь. На этом и порешили. Затем я создал здесь и на мигалках тему, получил несколько стоящих советов и начал изучать вопрос, готовясь к худшему.

Но пару часов назад любимая набрала, сказала, что ее набрали с магазина и сказали: "Мы предварительно отправили нашему специалисту ботинки, и он подтвердил. Экспертиза будет не нужна, приезжайте, забирайте деньги, либо выбирайте другую модель. Будем рады Вас видеть".

Вот так вот. Что посоветую от себя. Всё-таки надо быть погрубее в этих вещах с магазинами. Мы изначально принесли очень вежливо. На все согласились и т.д. А когда я вскипел , я директору сказал по телефону : "Вы хотите скандала и огласки. Я сейчас приеду". Всё-таки не любят магазины скандалов. Поэтому, если попадете в мою ситуации идите сразу вооружившись знаниями об экспертизах, ОЗПП (сайт, кстати, рабочий - спасибо Чикаго) и будьте настроены жестко. Тогда, возможно, и сразу вернут)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация