Авторизация  
MikeWazovski

Прозвон сервис Клубничка TUSA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мы вышли из андерграунда и предлагаем вам услуги прозвон сервиса, звонить будем с максимальной отдачей господа, потому что нам это нравится:aq:.

Голоса Мужской/Женский

По Ж голосу(ENG,DE) - цена 5+2$ соклубам/10$ остальным(именно такое ценообразование, потому как ставлю сапа, который будет принимать заявки, ибо отнимает кучу времени, саппорт копит деньги на обучение) wmz, qiwi.

Номера в наличие: PA, CA, FL, VT, NY, TX, MA.

Время работы:прозвон осуществляется с 16.00 до 18.00(в некоторых штатах уже утро или круглосуточные кастомер сервисы) сделаем заявку инстантом; с 19:00 до 01:00 в порядке очереди, на прозвон уходит довольно много времени. Прием заявок в любое время. Время МСК.

Временно работаем без подмены, по техническим обстоятельствам.

Jabber support'a: gypsytusa@xmpp.jp

По М голосу обращаться к dimarich777 (ENG) - цена 5$ соклубам/10$ остальным, wmz

Номера в наличие: FL, OR, CA, OR, WI, WA.

Время работы:прозвон осуществляется с 19:00 до 01:00, но думаю можно написать dimarich777 когда он онлайн и он вам скорее всего не откажет.

Имеется подмена номера.

Jabber dimaricha: the0nly@xmpp.jp
______________________________________________________

Так же запишем для вас автоответчик на ваш скайп(М,Ж), цена 3$.
Напишем письмо в шоп или окажем услуги по переводу, цена договорная.

Форма заявки(просто копируйте форму и пишите ваше инфо напротив обозначений. нам так легче ориентироваться, и обязательно указывайте номер банка)

1. ФИО холдера
2. Мейл холдера
3. Данные сс (номер, эксп достаточно)
4. Билинг(полностью,ОБЯЗАТЕЛЬНО)
5. Шипинг(полностью,ОБЯЗАТЕЛЬНО)
6. ССН + ДОБ !!!(ПОСЧИТАЙТЕ И УКАЖИТЕ СКОЛЬКО ХОЛДЕРУ ЛЕТ) - бывает, что спрашивают. / если оно у вас есть!
7. Сайт куда вбивал
8. Номер ордера(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
9. число и время ордера
10. Название товара !!!(КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА: ЧТО ЭТО в двух словах)
10.1(Для EGIFT) Имя реципиента, мыло реципиента
11. Сумма оплаты
12. Номер куда звонить
13. Номер с которого звонить
14. Название банка (на всякий, иногда спрашивают,ОБЯЗАТЕЛЬНО)
15. Телефон службы поддержки банка (иногда просят продиктовать телефон, который написан сзади на сс,ОБЯЗАТЕЛЬНО)
16. Письмо с конторы, куда звоним (если есть)
17. Причина и цель звонка
18. Пожелание и предпочтения(все что угодно. что считаете что мы должны знать)

Заявки кидайте в джаббер в privnote.com или заливайте на sendspace.com
Заполняйте пожалуйста все с первого раза, чтобы потом мы не искали данные по ходу звонка и не перезванивали, уважайте свое и наше время, всем пис!:girl witch:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Звонили почти каждый день, с момента как тему создал))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Димарыча знаю, лично общался с ним. Прозвонщик - очень хороший, те кто меня знают в курсе, что я всегда отправлял ребят к нему, после того как ушел в приват. Кстати, Димарыч - курсы скоро ку-ку)) так что готовься :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С тобой незнаком, и то вкурсе, что к димаричу отправляешь)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Воспользовался услугой данного сервиса, и остался очень доволен! Приветливое общение вызывает только положительные эмоции) Достаточно оперативно прозвонили шоп! Результат - через час статус сменился на Shiped, что весьма радует.
Сервису процветания и успехов.
P.S. Димарича забанили...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще не пользовался услугами сервиса, но Mike достаточно хорошо все объяснил и ответил на все вопросы!
Так что всем новичкам, рекомендую))...
Обязательно воспользуюсь услугами данного сервиса).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бро, а как прикрутить к автоответчику сообщение то?)))
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы можете скинуть лог и пасс от скайпа и мы запишем автоответчик на него (:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят я походу запутался, кто мне на автоатветчик позавчера записывал, Гипси или Димарыч?
--- Сообщения были объединены 9 сен 2014 ---
Разобрался_)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доброго времени суток! В связи с тем, что многие недобросовестно относятся к моей работе, с этого момента придется работать по предоплате. Крайне неприятно, когда сразу после того, как я сообщаю Вам результат, вы уходите в офф и не считаете нужным оплачивать мою работу. А потом обращаетесь ко мне за новыми прозвонами, даже не вспомнив об оплате предыдущих. Уважайте, пожалуйста, мое время. Всем мир и удачных вбивов :curtsey:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, добавляй в игнор. От себя скажу что девочка умница, неоднакратно выручала и все прозвоны на высоте. Даже не сомневаюсь в качестве работы данного сервиса.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таких надо сразу на общее обозрение выкладывать, что бы стыдно было потом делать так. Прозвоны стоят копейки,человек для вас старается, но не все зависит от него, поэтому каков бы небыл результат нужно оплачивать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полностью солидарен с False ! Огласите пожалуйста весь список, наших героев(ники,жабы). Страна должна знать своих героев!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все просто, звони в эти Шопы и отменял ордер, или меняй адрес доставки на свой. Пущай соснут чупа-чупса:)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это коварство!
[​IMG]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация