Авторизация  
Felozan

Dump+pin=cash? или не все так просто

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, я новичок и мне интересен один вопрос. Имея дамп и пин которые можно спокойно купить, записать энкодером болванку и снять деньги кажется очень просто, но об этом почти нет инфу и никто чёт не занимается, подскажите может я где то ошибаюсь или не все так просто, дайте информации для изучения подобного рода вопроса. Спасибо

Поделиться сообщением

1. Где можно спокойно купить 101 дамп + пин?
2. Знаешь разницу между 101 и 201 дампом?
3. В каких странах собрался налить? Изучи вопрос гео блокировки не благоприятных стран. Или страны повышенного фрода.
4. оно тебе надо?

Поделиться сообщением

@ спокойно купить, записат @ takoje tolko w dyshowym kino byvajet ( member nada mnoj uze dal Tebje paru normalnyh sovetov ja toze poprobuju )

1. info u kazdowo swojo opyt godami ljude sabirajut nie tolko po jascikam w raznyh stranah ...no bywajet i po tjurmam...

2. sdes na etom bordu neskolko ljudej sobrazajet popytajsa z nimi gawarit ( zrazu gawarju shto mogut byt libo zaniate libo nie stanut s novi4kom zatrudnicit ) no o4en mnoga krys wsjakih i skazo4nikow kto budet tebje swoih selerow podkidywat kotoryj jewo mult libo krysa kak on...

3. z na4ala pojmi shto takoje dp kuda tebje jewo i imenna kakoj potom tolko na4nij razkidawat dengi ...no lutshyj variant nazywajetsa Escrow ... @ nastajascij wladelec dumpa rjedko staniet jewo prodawat (bolshyje dengi za malyje dengi) on postarajtsa zrabotat z Taboj na % basis ... no tam toze o4en mnoga niuansow shtoby Tebje libo jemu bolno nie stala...

uda4i Tebje...my wse kogda to na takoje voprosy iskali otweta

Поделиться сообщением

В 5/18/2020 в 2:05 PM, Felozan сказал: