Авторизация  
Tantil

Какими прогами обзавестись новичку?

Рекомендуемые сообщения

Работе в каких программах для обходов, вставок и т.д. нужно научиться, что бы норм и безопасно кардить по вещевухе? Какие из них платные, что по чем?

Поделиться сообщением

7 минут назад, Boleot сказал:

Поставь себе: Виртуал Бокс, VPN прогу , Винду на виртуалку сделай под страну. и в бой

Со штукой, типа виртуалки, не разбираюсь, да и че то влом лезть делать, когда вроде можно дедиком обойтись. Вариант с дедиком как-то больше привлекает в плане того, что пишут вроде на них чаще получается..

Поделиться сообщением

9 минут назад, Tantil сказал:

Со штукой, типа виртуалки, не разбираюсь, да и че то влом лезть делать, когда вроде можно дедиком обойтись. Вариант с дедиком как-то больше привлекает в плане того, что пишут вроде на них чаще получается..

Какой смысл задавать вопрос, если сам все знаешь ?

Поделиться сообщением

16 минут назад, Tantil сказал:

т.е ты спросил совет, на что отвечаешь "не разбираюсь, да и че то влом лезть делать".Зачем спрашивал получается? 

Поделиться сообщением

в душе не ебу что такое виртуалка, мое железо тоже вряд ли позволит что то еще мутить с системой, виртуалками, хотя хз, может просто не догоняю про это. почитав статьи больше увидел инфы и более понятней работа через дедик, но опять же ваще пока что не понятно, с чем столкнусь и что надо в дедик залить, что бы все ровно получилось. Интересует какие проги понядобяться для работы через дедик? Если можете подсказать, буду признателен.

Поделиться сообщением

Советую все же прочитать за виртуалку думаю любое железо позволит тебе поставить VirtualBox + WinXP на ней. vip72.org за пару баксов познакомишься с прокси, там поймешь че к чему. Дедики оно здорово, но затратно тем более, в случае с новичком. Добывать сам научишься , если занятие не бросишь тогда попроще будет. Лучше начать с прокси будет понимание от того приходить как и что работает. В любом случае, удачи. Мир.

Поделиться сообщением